14 января 2019 года с 11-34 до 12 я осуществляла поездку на такси UBER до 2й Звенигородской, 13. Выйдя из такси, я заметила, что у меня нет с собой телефона, и спросила водителя, не забыла-ли я его в машине. Он сказал, что нет. Я подумала, что могла его оставить дома (плохо чувствовала себя с утра и в такси дремала). Придя домой, я увидела по "найти Андроид", что телефон был со мной в такси! И что ровно в 12-01 телефон переместился сначала в магазин "Город Красоты", затем стал двигаться в сторону ТЦ Электроника на Пресне (пешком, не на машине), что на Звенигородском шоссе, где отключился. Я же в это время находилась в офисе по адресу 2я Звенигородская, 13.
У меня есть (во вложении) - отчет о поездке приложения убер, данные из "найти андроид" с хронологией перемещений, в отчете о поездке также номер автомобиля, ФИО водителя, и контакты ИП партнера UBER, на которого водитель работает
Запрос в техподдержку UBER отправила, ответ пока не получила.
Телефон был SAMSUNG GALAXY A8+ покупала примерно за 22 тысячи.
Вопрос - реально-ли привлечь водителя к ответственности? Реально-ли обязать UBER выдать все необходимые данные водителя? Отвечает ли за данную ситуацию ИП Партнер? Что я могу с них требовать? Как действовать?
-
Юрист по уголовным делам
Вопрос — реально-ли привлечь водителя к ответственности? Реально-ли обязать UBER выдать все необходимые данные водителя? Отвечает ли за данную ситуацию ИП Партнер? Что я могу с них требовать? Как действовать?
не факт, что телефон похитил именно водитель такси. Возможно, это сделал следующий пассажир.
Во всяком случае, не следует заниматься частным сыском.
Напишите заявление, приложите скриншоты и документы на телефон, и подайте в полицию. Это их работа.
ВОПРОС ЗАКРЫТ! ЗАПРОС В ТЕХПОДДЕРЖКУ ОТПРАВИЛА