Можно ли трудоустроиться на гос службе при судимости по статье 264,1 УК РФ?

Добры день. ст 264.1 приговор вступил в законную силу решение суда 360 часов работ и лишение права управлять и занимать должность связанную с управлением транспортного средства . Вопрос : могу ли я с этой статьёй устроиться на работу в госструктуру . Спасибо

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Максим.

Вот что гласит ст. 16 Закона " О государственной гражданской службе":

1. Гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находится на гражданской службе в случае:

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;

Закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» прямого запрета не имеет, но ст. 5 данного закона устанавливает единые требования и взаимосвязь между государственной службой и муниципальной.

«2) единства ограничений и обязательств при прохождении муниципальной службы и государственной гражданской службы;»

Поэтому, сожалею, но мое мнение что в приеме на службу Вам откажут.

С уважением, Сергей.

Что означает человеческий фактор в статье 264,1 УК РФ?

Здравствуйте. Моего мужа осудили по ст 264.1 ук РФ. Ему дали 10 месяцев строгого режима. Потому что его лишали прав в 13 году. По истечению срока он получил права, оплотил штраф. После этого был не однократно оштрафован и его проверяли на лишения и штрафы и всё было в порядке. Но после того как его задержали вновь пьяным, сказали что он по-прежнему лишён и по этому дали реальное наказание. Поясноли что это человеческий фактор, за который он сейчас сидит. Разве это нормально?

• Здравствуйте!

Светлана

Чтобы разобраться в данной ситуации, дать оценку правомерности, необходимо, как минимум, изучить приговор суда. Отправьте его копию мне в чате.

К какой ответственности привлекут по статье 264,1 УК РФ?

здравствуйте был суд год назад по 264.1 не давно попался снова за рулём пьяный всё признал всё подписал щас опять 264.1 открыли с какой вероятностью меня посадят на поселение ? за ранее спасибо .

• Здравствуйте!

Какой приговор был год назад?

240 часов исправительных работ все отработал и 3 года лишения прав

Как продлить разрешение на оружие после нарушения статьи 264 УК РФ?

Здравствуйте .заработал себе статью 264.1 не продлевают разрешения на оружие что делать в этой ситуации ?

Лицензия на приобретение оружия не выдается гражданам Российской Федерации:

1) не достигшим возраста, установленного настоящим Федеральным законом;

2) не представившим медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием и медицинского заключения об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов;

(п. 2 в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 230-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) имеющим неснятую или непогашенную судимость за преступление, совершенное умышленно, либо имеющим снятую или погашенную судимость за тяжкое или особо тяжкое преступление, совершенное с применением оружия;

(п. 3 в ред. Федерального закона от 02.04.2014 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

• Ждать погашение или снятие судимости. Либо обжаловать судебное решение

Разве 264.1 это умышленно ?